О мехе

Лиса и песец

Лиса и песец стали популярны на волне расцвета голливудского кино. Американцы срисовывали фасоны меховых изделий с экрана. Президент кино компании Paramount Pictures был меховщиком и предлагал своим художникам особые условия для использования меха. До 30-х годов мех песца и лисы шел в первую очередь на отделку. И только в 1932 году Марлен Дитрих появилась на экране в лисьей шубе.

Разводить песца и лису начали в Скандинавии в начале XX века. В 30-е годы было модно носить несколько лисьих шкурок, скрепленных между собой лапками и мордочками из папье-маше. В 40-х в лисьих полушубках позировали pin-up girls, а в 50-е — Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор.

В 1971 году Ив Сен-Лоран показал полушубки из лисы, выкрашенной в яркие неприродные цвета; эта коллекция шокировала старшее поколение и вошла в историю моды как скандальная.

В 90-е годы вспомнили о чернобурке. Образ Рене Руссо в воротнике-оплечье из чернобурки от Celine (коллекция 1998-1999) в картине «Афера» Томаса Крауна был растиражирован журналами.

А дизайнер Celine Майкл Корс продолжил тему уже в этом сезоне. Он дополнил графичные черно-белые модели черно-бурой лисой и создал образ «женщины, которую все ненавидят». Лису и песца показали и в Лондоне — Alexander McQueen, Tristan Webber, и в Париже — Yohji Yamamoto, Yves Saint Laurent, и в Милане — Prada, Armani, Trussardi.

?