Соболь
Русский соболь всегда был символом роскоши и богатства.
Соболиные шубы, пальто и рединготы, отороченные этим драгоценным мехом, и даже просто воротники и горжетки всегда были в большом почете.
Особым шиком было носить соболя с абсолютным безразличием или, как говорили, «беззаботно носить на себе деньги».
И по сей день подобная манера носить дорогой мех является неписаным правилом элегантности.
В начале века цены на соболиные шубы доходили до абсурда — за эти же деньги можно было купить дом.
Во время Второй мировой войны под соболь подделывали мех куницы, так как в США спрос на драгоценные меха не только не падал, но под все более заметным влиянием Голливуда, даже наоборот возрастал.
В 60-70-е соболь отошел на второй план, а затем вместе с богатыми 80-ми вернулся в своем традиционном обличье.
В 1996 году Марк Джейкобс представил его по-новому, он предложил вещи из коротко стриженого соболя.
Это изменило отношение к соболю. Он перестал быть драгоценностью, которая хранится в шкафу рядом с вечерним туалетом Haute Couture.
Теперь соболь — это мех на каждый день. И, тем не менее, природа соболя столь великолепна, что сегодня это, пожалуй, единственный мех, который дизайнеры используют в его естественном виде.